Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 13 марта 2012 г.

Для тех,кто НЕНАВИДИТ субботнюю уборку))

Начну с предисловия)  Я воспитана так, что с 10 лет я должна была выполнять ВСЮ работу по дому. Так были воспитаны моя мама со своей сестрой родной-моей тетей, у них был огромный свой дом с огромным огородом и" с пеленок" они уже вылизывали весь дом. В те времена очень ценился труд родителей,они работали-дети убирали. Так же воспитали и меня. У нас 4х комнатная квартира и мне в субботу приходится несладко...убираю я с 8 до 14.00. И с годами меня это стало не просто раздражать. Последнее время это мне надоело до такой степени,что я не выполняла эту всю работу, просто была обессилена. И я уже не знала,что делать. Мне было даже впадлу пойти помыть посуду. Не помогала даже любимая музыка в наушниках.
Сейчас,возможно, я для кого-то скажу совсем бесполезную вещь,но для некоторых, как и для себя я открою Америку))

Я просто, всего лишь-навсего, распределила все субботние дела на всю неделю.А в субботу и в воскресенье я отдыхаю. И более того, девочки, я вам честно говорю, намного проще,когда дела делаются сразу. Например, я прихожу со школы,кушаю, делаю 3-4 маленьких "субботних дела"
,учу уроки и уже в 16.00-17.00 я свободна и могу делать все,что пожелаю. Это реально работает, у меня будто бы выросли крылья, и я захотела поделиться с вами,очень надеюсь,что мой совет кому-то помог. В таком случае я буду оочень рада))
удачи)


Хочу добавить,что лучшее время для уборки-весна.(лично для меня) Когда солнышко светит, на улице тепло, я прихожу домой полная сил и я готова свернуть горы.  ХОЧУ убирать,учить уроки(!) даже.Весна-любимое время года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий