Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 10 апреля 2012 г.

Поездка и..."Побег"

На самом деле "Побег"-книга.
Очень интересная книга. Прочитала на одном дыхании. 200 страниц за два часа. Книга с интересным сюжетом и счастливым концом.
Очень рада,что прочитала ее. Оценка,конечно же 5.
Не смотря на то,что этот автор пишет для более младших,чем для тех,кому 15, у меня их 33 штуки,люблю с детства.) и коллекционирую
Дальше будет только интересное) Поездка в Донецк 1.04.12
Фотки я выкладывать не буду, ибо я там кошмарно получилась, а фотки Донбасс Арены выкладывать не вижу смысла,ее все видели.
Расскажу о впечатлениях. Сегодня 10.04.12,прошло 2 недели, а  все не могу забыть тот день.
Дома я была где-то в 8 часов вечера. Отправились в 8 утра,ехали где-то 2 часа. Сначала приехали в Макдональс, там все вкусно,но дорого) Чикен макнаггетс потрясающие) Дизайн помещения очень стильный и современный. Вообще город мне понравился безумно,конечно пару раз я там бывала,но так сильно Донецк я не рассматривала. Люди,которые там живут, вы не представляете,как вам повезло! Я так говорю,т.к. живу в самом засраном городе на свете. А Донецк второй по красоте город в Украине после Киева. Я была в восторге. Все выполнено на высшем уровне, по Европейским стандартам. Потом поехали в Театр. Если описывать все мои чувства, не хватит места, скажу кратко, на балете"Щелкунчик" я сидела с открытым ртом 2 часа. Дальше был музей Арены и фан-магазин. Там,внутри на столько великолепно и красиво, у меня не хватит слов что бы описать.
Вот и все)
Честно нет вдохновения писать,но мне невероятно понравилось.
Мня огорчает число посетителей блога, так что пишу без энтузиазма)

1 комментарий:

  1. Привет, я недавно нашла твой блог и стала твоим читателем. Твой блог мне очень нравиться, и я приглашаю тебя стать моим читателем.
    Вот мой адрес http://worldasdesigner.blogspot.com/
    я жду тебя на своём блоге! :)

    ОтветитьУдалить