Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 13 марта 2012 г.

Ф. И. Тютчев «Близнецы»

В школе нам задали выучить стих Тютчева и прочитав этот не смогла не выучить его.

Я не могу не написать отзыв об этом стихотворении. Оно невероятное. Каждое слово можно воспринимать абсолютно по-разному. В нем сравнивается любовь со смертью и с другими понятиями. Стихотворение имеет очень тонкий и глубокий смысл. В общем, как я уже говорила, я не люблю разглагольствовать и действую по принципу"коротко и ясно". Так что, прочитайте его и вы все сразу поймете

Близнецы

Есть близнецы - для земнородных 
Два божества - то Смерть и Сон, 
Как брат с сестрою дивно сходных- 
Она угрюмей, кротче он... 


Но есть других два близнеца- 
И в мире нет четы прекрасней, 
И обаянья нет ужасней, 
Ей предающего сердца... 


Союз их кровный, не случайный, 
И только в роковые дни 
Своей неразрешимой тайной 
Обворожают нас они. 


И кто в избытке ощущений, 
Когда кипит и стынет кровь, 
Не ведал ваших искушений- 
Самоубийство и Любовь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий