Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 13 марта 2012 г.

8 Марта

С прошедшим вас праздником,девочки)
Сразу преступлю к главному. Подарки мне от меня) За деньги,подаренные родственниками)
Все подарили деньги,кроме папы и тети.
Папа подарил мне то,о чем я тысячу раз упоминала,так что не буду об этом)
тетя подарила деньги и ПРЕКРАСНЫЙ обруч РУЧНОЙ работы.
Подарков не много,но они мне вылились в копеечку) Остальные деньги я отложила на летнюю одежду.

1. Дезик Рексона. Классно пахнет. Не стойкий. Оценка: 4 из 5

2.Сережки. Одна из самых больших слабостей.Нравятся любые) Оценка: 5 из 5

3. Салфетки влажные) Не знаю, зачем я о них говорю,но просто они не стягивают кожу и это круто. 5 из 5
4. Обруч. Он идеальный...


Ноут,думаю, фоткать глупо)

5. Тени Мальва.5 из 5
6.Сиреневый лак. Цвет на ногтях не такой,как в тюбике. Стойкость с закрепителем4-5 дней,учитывая уборку и мытье посуды. Пришлось разбавлять 4мя каплями темно-синего лака.Только тогда получился сиреневый цвет.Оценка,только из-за цвета- 4 из 5
 7. Магнитный лак. оттенок № 9. Купила единственный в городе. Новинку сразу раскупили. Так что я долго искала и мечтала) Оценка 10 из 5)) Превзошел мои ожидания))

8. Бигуди-папильотки. Находка. У меня руки из попы и не могла я без психов волосы накрутить нормально на бигуди. перепробовала 10000 видов бигдей. И вот нашла свой идеал))

Вот и все) Такими были мои покупки.
Следующий пост-фильмы и книги)

7 комментариев:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне Ваш тож очнь понравился))

      Удалить
  2. Podarki, konechno, klassnie, no chto menya bol'she vsego porazilo - eto tvoi ochen' krasivie nogti! Ochen' klassnie i akuratnie!!! ex, mne bi takie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно)) Спасибо большое))

      Удалить
    2. Dashen'ka, tvoe spasibo mne nogti ne uluchshit! (ya prikalivayus';-) Luchshe sekretom svoix klassnix nogtey podelis'!!!

      Удалить
    3. На самом еле секрета нет)Так же ломаются,слоятся. Просто я с этим смирилась. До 11 лет была мечта вырастить ногти,но не получалось-то ломались то не росли. И в 1 лет я твердо решила-отращу ногти, во что бы то не стало! Ломались,не росли,но я их не срезала. Ждала. И вот, о, чудо! Они выросли. Теперь 5 лет с такими хожу) Но они не крепкие и красиво выглядят только с лаком,к сожалению. А так стоит один раз помыть посуду и уже отслаиваются кусочки. Вот так)

      Удалить