Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

пятница, 9 марта 2012 г.

Привет привет привет!!!

Всем приветики))
Ох наконец-то зашла сюда)но вы же понимаете-новый ноут))
Не будем об этом)
За последнее время мало что изменилось,все стабильно-школа,дом,школа,дом...
Но появилось весеннее настроение,хоть за окном морозы и снег, все же пробивается солнышко уже и прилетают по-тихоньку птички и поют под окном)
Это не может радовать.
А еще радует возросшее кол-во моих подписчиков, хоть их и не много,но все равно оочень приятно))
8 Марта прошло отлично, про подарки я напишу на выходных на следующих, скажу только, что папа подарил ноут, бабушка-сладости, а все остальные-деньги) Вот на выходных,через неделю пойду их тратить) хочу накупить разной приятной девичьей мелочи в виде косметики)А остальные сохраню.
Как я уже сказала-настроение хорошее, через 2 нед. каникулы будут) а потом и лето не за горами) УРААААААА!!! 
А так пока радует сам факт весны.
Надеюсь, у вас тоже все хорошо.
Кстате с прошедшим праздником всех) Улыбок и хорошего настроения вам,девочки)
И еще вам покажу книги,что прочитала и фильмы понравившиеся))
Скоро увидимся, теперь буду чаще заходит)
Всем пока)

2 комментария:

  1. Takaya krasota - u nas seychas derevya takje zvetut i paxnut! Ochen' rada, chto vesna tebe nastroenie podnimaet!;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. на картинке не наша весна,это просто с интернета) очень Вам завидую, у нас еще далеко до цветения деревьев, только на дорогах грязь вперемешку со снегом(
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить