Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Выходные и покупки

Приветик всем! Вот я снова здесь,добралась наконец-то)
Я хочу рассказать вам о моих выходных,которые были достаточно насыщенными)
И так,начнем.
Не могу не посвятить пару слов моему ЛЮБИМОМУ завтраку :D


Хлопья с молочком) Не могу прожить без них и дня))

Потом пошла по магазинам и прикупила себе...
Люди...расческа офигенная. Во-первых, она профессиональная. Во-вторых, она рассчитана именно на длинные волосы. В-третьих, она очень твердая и это мне безумно нравится,т.к.она прочесывает КАЖДУЮ маленькую прядь. В-четвертых, она очень большая,что опять же облегчает расчесывание длинных волос. Так что, у кого волосы длинные-эта расческа идеальный вариант.Советую.фирма Hi-fi collection. Честно,никогда не слышала об этой фирме.

Дальше-пробник розовой помады и карандаш для бровей.
Вот свотчи:
О них ничего не могу сказать.Обычные.Нормальные.

Дальше лак фирмы L'ambre Noir . В первый раз купила лак этой фирмы,пока ничего тоже не могу сказать, держится нормально( с учетом того,что я любитель чистоты и мою,допустим,посуду 10 раз в день,лак продержался в идеальном состоянии сутки. В интернете есть как положительные отзывы,так и негативные. Пока могу сказать только,что цвет офигенный!(кач-во фотки отстой)

Купила 2 статуэтки) Влюбилась и не смогла допустить,что бы они не стали моими) Сова-любовь с первого взгляда. О маленьком глобусе мечтала всю жизнь, нигде не могла найти, а тут случайно,совершенно не планируя покупать сову, а уж тем более глобус, увидела его и нераздумывая купила)) Я так счастлива ахах))
Покупки закончены) Я очень ими довольна)


Кк-то раз мне пришла идея в голову сделать вазы и я воплотила эти мысли в реальность) Нужно взять любую бутылку и обмотать нитками. Работа очень кропотливая и требует терпения. Но результат того стоит.

В эту вазу я поставила искусственную розу,получилось
 очень мило.















Сегодня у меня заели 3 песни:
Rasmus-world without you
Sak Noel-Paso крутая песня) про меня)
Jessie J-Domino

Вот так прошли выходные. Быстро и незаметно.

Я наконец-то определилась с дизайном страницы. И теперь обещаю, что буду писать чаще)На этой неделе пару постов будет)
Завтра- мк прото,как освежить обычную летнюю майку)

Всем пока) До скорого.


З.Ы. А еще я совсем не пойму, ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО МОИХ ПОДПИСЧИКОВ ТО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТО УМЕНЬШАЕТСЯ!
их то 13 то 11. потом опять так же...по кругу...непонятно

Комментариев нет:

Отправить комментарий