Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Простите! я давно не писала здесь но на днях я обещаю исправиться. Вас ждет 3 интересных поста. Не забывайте заглядывать на эту страничку)))

А еще я вообще не могу определиться с оформлением страницы!! Это меня бесит. Завтра снова буду все перебирать

2 комментария:

  1. Xa, Dashen'ka, v etom i "prelest'" bloga - nikgda ne uspokaivaeshsya konechnim rezul'tatom, vse vremya xochetsya chto-to menyat'!!! Ochen' jdu tvoix obeshannix postov;-)))

    ОтветитьУдалить