Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 21 февраля 2012 г.

Увлечения

Хотелось бы рассказать о своих увлечениях. Я творческий человек и люблю заниматься очень многим. Например: я пишу стихи,люблю готовить, читать, слушать музыку, смотреть фильмы,гулять.
Но хотелось бы уделить больше внимания двум моим увлечениям, без которых я не могу жить. Это музыка и книги. Если бы меня спросили, что бы я взяла с собой на необитаемый остров, это были бы эти две вещи. Это стало частью меня. Когда я читаю книги, я всегда проживаю маленькую жизнь-жизнь главного героя. Вместе с ним я живу, перенимаю его привычки и т.д.
И очень грустно становится,когда заканчиваешь  читать и расстаешься с героями. Я никого не хочу обидеть,но я считаю это ужасным,когда человек гордится тем,что он ненавидит читать.Я понимаю, есть люди,которые любят читать,а есть,которые не любят.Мы разные. Но не прочитав за жизнь ни одной книжки, и по этому считать себя крутым-это абсурд,как по-мне.
Тоже самое я могу сказать про музыку. Когда я слушаю музыку, я отвлекаюсь,расслабляюсь, будто бы перехожу в другой мир,если так можно сказать) У каждой песни своя история,которую я пропускаю через себя и тоже ее проживаю. Мне это жизненно необходимо.
Как-то раз,классе в 8-9 я подумала:" Как же меня достала обычная жизнь, обычные дни,когда я просыпаюсь,прихожу со со школы,учу уроки,засыпаю, так каждый день". Мне это не то что надоело,меня это угнетало. И тут мне стукнул в голову,что когда читаешь или слушаешь музыку, отвлекаешься,вносишь разнообразие в жизнь, и просто на время переселяешься в другую душу, душу главного героя,где правила уже не твои. И это мне стало нравиться, я "втянулась" и теперь не могу представить и дня без музыки или книги))

Завтра будет еще 2 поста) Ждите)
Если вам интересно, в другом посте я напишу конкретнее,что я люблю читать и слушать)

<---Что еще нужно для счастья?))

1 комментарий: