Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

пятница, 10 февраля 2012 г.

Фотоотчет за неделю



Вот решила написать о последней неделе. У нас сейчас карантин в школе (-25)и сижу дома вот уже 2 недели. Не скажу,что скучно,но и не особо весело.Хотя возвращаться в этот кошмар не хочу. Нового особо ничего не случилось. Вот только нашло на меня вдохновение и сделала много интересных поделок,если их так можно назвать) Прочитала 2 книги: "Никогда не лги" о ней я писала чуть ниже. БЕЗУМНО понравилась.Оторваться было НЕВОЗМОЖНО. Любителям триллеров советую. Было по-человечески жаль гл.героиню.Читаешь книгу и понимаешь,что на свете много людей,которых просто не любит фортуна.
И книгу "Знак ведьмы" Сергей Пономаренко. Это последняя часть трилогии.Хотя может еще и 4ю часть напишет автор. Ну что я могу сказать, вся трилогия у меня имеется в наличии и всю ее я читала с огромным удовольствием. Потрясающий мистический роман.

И обложка красивая)
Потом посмотрела такие фильмы:
Ронал-Варвар. Смешной,пошлый мультик))
Иван Царевич и Серый волк.Очень понравился этот добрый интересный отечественный мультфильм)
Супер 8. Жанр-фантастика.Оставил хорошие впечатления.Понравился.
Нечто.Ужастик.Тоже хороший фильм.
Алиса в Стране чудес 2010. Ноу коментс. Фильм потрясающий. Джони Деп прекрасен.
И конечно же Скуби-ду)) всегда смотрю его,когда выходит новая полнометражная серия))














Вышивала давно 8-9 классы,но решила сфоткать сейчас, свет солнца хорошо упал))


трудно не догадаться,что это))я думала,что мама с папой убьют,а им понравилось)

Вот и все,что я делала эти две недели (!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий