Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

среда, 1 февраля 2012 г.

Симпатичная брошь на весну

Как такую сделать-жмем"Дальше"

1.Нам нужна ткань(я выбрала нежно-розовую ткань, наз. органза).

2.Дальше нам нужно нарезать лепесточки маленького размера и большого(кол-во по желанию,зависит от того,на сколько большой будет ваша брошка). После того как вы их нарезали НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО опалить края зажигалкой например. Иначе края распустятся! т.к. ткань такая.
3.Возмем любую иголку(я взяла специальную для закрепления ткани) и нанизываем на нее листочки в таком порядке и расположении,как вы планируете их размещение в готовом виде.(Большие под низ,а маленькие на верх)



4.Вытащим иголку и сошьем вместе листики,а в середину пришьем пуговку или бусину.
ГОТОВО! 
По-моему вышло очень даже мило) Надеюсь я кому-то помогла и вдохновила)) Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий