Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Английский язык

Начну с того,что я обожаю английский язык и свяжу с ним свою жизнь. Конечно, я поступлю в ВУЗ и начну свою "английскую карьеру",но это будет через год. А мне хочется уже сейчас совершать какие-либо действия.Подруга скинула мне сайт,где проводится конкурс,в котором ВСЕ участники получают призы, большая часть конкурсантов,которая набрала определенное кол-во очков получают приз-бесплатное обучение в США или Великобритании на 2 недели. Меня это просто шокировало,и я решила участвовать в конкурсе, конечно я не займу призовое место,ведь там будут участвовать люди, которые этим серьезно занимаются(репетиторы,спец.школы),но я надеюсь все же получить какой-нибудь гарантированный приз)
Так что удачи мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий