Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

среда, 25 января 2012 г.

Детство кончается...

Теперь хочу немного отвлечься от книг и фильмов. Последнее время я стала очень часто задумываться на тему выпускного и дальнейшей жизни...Ведь конец детства не за горами,школа закончится и мы будем сами строить свою жизнь. Уже через ГОД...От этих мыслей мне становится немного не по-себе. Через год я уеду в другой город,далеко от родителей,я уже не буду приходить домой,где меня ждет подогретый обед, буду пару раз в месяц видеть маму и папу, буду начинать строить свою жизнь так,как я хочу. Планы на будущее у меня очень большие и я не представляю,как я смогу всего добиться.Добиться одна,без чьей-либо помощи. Как уже так скоро закончится детство и начнется взрослая сложная жизнь. Знаете,хочется как можно дальше оттянуть этот момент...
Хотя...В то же время мне хочется как можно быстрее уехать отсюда,  из этого места,которое стало до боли привычным и изученным и скучным. Я не из тех людей,кто любит сидеть на одном месте,мне необходимы перемены. И,знаете, я не буду скучать за школой,это не обо мне. Я хочу уехать как можно дальше-в другую область,в другой конец страны,в другую страну или вообще в другую часть Земли. Я не патриот,увы. И приложу все усилия,что бы оказаться за 1000 км от моего города. Вот так...Мне страшно,но я успокаиваю себя мыслями о будущем,о том,что у меня все получится и сбудется заветная мечта. Мне помогает именно она-мечта...

2 комментария:

  1. меня такие мысли тоже вгоняют в печаль, хоть я пока только в 9ом классе. Но другой город - это шанс начать все сначала, с чистого листа. Тебя там никто не знает, и ты там никого не знаешь. Ты уже не допустишь старых ошибок, появятся новые друзья и подруги. Это же здорово! Я очень хочу в универ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего меня привлекает то,что начнется НОВАЯ жизнь,где меня реально НИКТО не знает. Но это пугает,что уже через год...

      Удалить