Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

среда, 25 января 2012 г.

Фильм "Выпускной" (2011)

25.01.12. Начну с самого интересного. Посмотрела фильм "Выпускной" 2011 года
на данный момент я нахожусь под огромным впечатлением. Фильм просто СУПЕР!!!

давно я так не расслаблялась. Настоящая молодежная романтическая история о старшеклассниках. Фильм великолепный,что сказать, советую смотреть ВСЕМ девочкам. Я не буду многословной,краткость-сестра таланта) "Выпускной" произвел на меня огромное впечатление романтической сюжетной линией и замечательным подбором героев. Посмотрите,не пожалеете. Теперь это один из моих любимых фильмов.

1 комментарий: