Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

понедельник, 23 января 2012 г.

Мои выходные и начало недели

Всем приветик!) Долго думала,что написать,ведь особо ничего не случилось за эти дни,но решила написать о своих выходных и начале недели)
На выходных сидела дома,учила уроки)(  Стала читать книгу

 Полный непредвиденных поворотов сюжет в духе Альфреда Хичкока!
Айви и Дэвид счастливы, скоро у них должен родиться малыш. Но череда шокирующих событий перечеркнула спокойную семейную жизнь.
К ним в дом приходит Мелинда — девушка, с которой они вместе учились в школе, — а вскоре Дэвида обвиняют в ее убийстве. Айви в ужасе, ведь у ее мужа не было причин убивать. Но полицейские находят доказательства того, что Мелинда и Дэвид были близки, и подозревают, что Мелинда была беременна от него.
Неужели муж Айви вел двойную жизнь? Как далеко он мог зайти, скрывая грехи прошлого?



начинается книга довольно интересно,пока я довольна.
 В субботу купила себе 2 статуэтки,среди которых маленький стеклянный глобус,о котором я мечтала всю жизнь)) Купила черные часы и тд.

 Хоть сегодня и понедельник,но день начался не плохо.)В школе все прошло удачно,потом пошла поздравлять с днюхой лучшую подругу))

Сейчас "учу уроки") и думаю над одним интересным делом) Уже несколько месяцев меня терзает тема быстрого роста волос. Все это время я изучаю интернет в поисках рецептов. Пожалуй куплю репейное масло))

Сегодня я нашла песню,которую лет 5 искала.  Nikelback - I'm here without you baby ...

Скоро буду читать Анну Каренину((  Ничего личного,но это бред)


P.S. Я очень рада,что за 2 дня набралось почти 100 посетителей,мне приятно,надеюсь я Вас не разочарую и мой блог Вам будет нравиться все больше))**




Комментариев нет:

Отправить комментарий