Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 27 марта 2012 г.

Фильмы

На самом деле я думала,что за последний месяц посмотрела минимум 10 фильмов, а оказалось-4)
По этому не буду многословной.
1. Ужастик "Гость"-скажу кратко-не убивайте 1,5 часа зря, а лучше пойдите и помогите маме. Скучнейший бред.
2. Ужастик "Любимый учитель" хороший "ужастик",конечно этим жанром и не пахнет,но посмотреть очень даже можно.
3. Мультик "Монстр в Париже" ооочень трогательный и интересный и милый)) Мне очень понравился. Смотрите.
4. Комедия "Джек и Джилл" втрое название "Такие разные близнецы". Безумно интересная комедия, и что самое главное-было реально смешно! Обязательно стоит смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий