На самом деле я думала,что за последний месяц посмотрела минимум 10 фильмов, а оказалось-4)
По этому не буду многословной.
1. Ужастик "Гость"-скажу кратко-не убивайте 1,5 часа зря, а лучше пойдите и помогите маме. Скучнейший бред.
2. Ужастик "Любимый учитель" хороший "ужастик",конечно этим жанром и не пахнет,но посмотреть очень даже можно.
3. Мультик "Монстр в Париже" ооочень трогательный и интересный и милый)) Мне очень понравился. Смотрите.
4. Комедия "Джек и Джилл" втрое название "Такие разные близнецы". Безумно интересная комедия, и что самое главное-было реально смешно! Обязательно стоит смотреть.
По этому не буду многословной.
1. Ужастик "Гость"-скажу кратко-не убивайте 1,5 часа зря, а лучше пойдите и помогите маме. Скучнейший бред.
2. Ужастик "Любимый учитель" хороший "ужастик",конечно этим жанром и не пахнет,но посмотреть очень даже можно.
3. Мультик "Монстр в Париже" ооочень трогательный и интересный и милый)) Мне очень понравился. Смотрите.
4. Комедия "Джек и Джилл" втрое название "Такие разные близнецы". Безумно интересная комедия, и что самое главное-было реально смешно! Обязательно стоит смотреть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий