Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Дарья,расскажу немного о себе) Я:Общительная,добрая(бывает даже слишком:)),позитивная,веселая,люблю заводить новых друзей,отзывчивая,вспыльчивая,ревнивая,немного эгоистичная,сентиментальная,быстро отходчивая,влюбчивая,принципиальная,шопоголик, эмоциональная,не глупая),ленивая,не гордая,иногда слишком пессимистична,смешная:),не умею экономить деньги :D амбициозная,мечтательная,разносторонняя) Я есть на сайтах: http://vk.com/ryzhikdashka09 http://sprashivai.ru/Prolinetka

вторник, 27 марта 2012 г.

Книга-шок

Не могу не выделить отдельную тему для ЭТОЙ книги. Сейчас я не смогу написать адекватный отзыв  ней, т.к. нахожусь под впечатлением.
Это...это...потрясающая книг! Теперь она будет в числе моих любимых книг,которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Я никогда не забуду эту книгу.
Сюжет просто шокирует. Развязка не просто непредсказуема. Когда читала последние 60 страниц,честно,глаза на лоб лезли. А концовка просто добила. Сказать,что я не ожидала такого конца-ничего не сказать.
"Мания" действительно настоящий триллер, много неприятных сцен, на самом деле показывает жестокую жизнь и ты начинаешь над многим задумываться.Чувство,будто ты смотришь фильм или наблюдаешь а всем со стороны,настолько все ярко...все образы такие реалистичные.
Знаете, я была поражена, поистине интересная книга, легко читается и с ней в руках просто так не уснешь. Сюжет очень запутанный и тяжелый,но не надуманный, в общем настоящий триллер.
Книга оправдала свой жанр. Раньше я думала,что мой любимый жанр-триллер,но то я наверное не читала НАСТОЯЩИЙ триллер, теперь я пересмотрю свои взгляды и пожалуй переключусь на романы),не смотря на то, что "Мания"- бесподобная книга.Конечно я шучу, я и дальше буду читать триллеры,но мне кажется равных "Мании" очень мало.
Советую прочитать ВСЕМ. Не пожалеете и на многое поменяете взгляды.
                                                                        Оценка:  1000000000 из 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий